Материально-техническое обеспечение образовательной организации

ДОО снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Обеспечение безопасности ДОО:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОО;
  • ночное освещение территории ДОО
  • В ДОО ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОО функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
  • музыкальный зал
  • спортивный зал;
  • кабинет педагога-психолога;
  • логопедический кабинет;
  • пищеблок;
  • прачечная.

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОО соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиеническихнорм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОО имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные.

Объекты для проведения практических занятий

Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Информационное поле»

Библиотека

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Отдельного помещения под библиотеку в ДОУ не имеется

Объекты спорта

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки.В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.Хочу такой сайт

Средства обучения и воспитания

Технические средства обучения:

  • компьютер – 1 (с выходом в интернет);
  • ноутбук - 5 (с выходом в интернет);
  • видеокамера – 1;
  • цифровой фотоаппарат – 1;
  • магнитофон – 6;
  • мультимедийный проектор – 1;
  • интерактивная доска -1;
  • экран со штативом – 1;
  • принтер – 2;
  • МФУ – 1;
  • аккордеон – 1;
  • синтезатор – 1.
  • пианино - 1
  • микрофон - 1

Условия питания обучающихся в учреждении

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2 холодильника, 1 морозильник, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, 3 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОО осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром.Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи.Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года.

Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОО.

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдениярежимных моментов.
  • Соблюдаются новые требования СанПин по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19
  • Проводится ежедневная термометрия сотрудников и воспитанников ДОУ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи.

К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся ДОУне имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

собственные электронные образовательные ресурсы в ДОУ имеютя

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонних электронных образовательных и информационных  ресурсов нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89285508344

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».